Сопровождение 1С предприятие производит для клиента закреплённый специалист

Сопровождение 1С предприятие производит для клиента закреплённый специалист

Опыт работы с сопровождением 1С предприятие показал, что форма обслуживания в виде разовых вызовов специалистов не обеспечивает эффективную поддержку для работы программ 1С. Только систематическое обслуживание, обеспечивающее проверку корректности работы программы, может позволить проводить своевременное обновление действующих конфигураций и релизов программ 1С. Регулярное сопровождение 1С предприятие позволяет избегать потери времени в дни сдачи отчётов. Переход к регулярному оказанию обслуживания предупреждает возникновение проблем.

Что представляет собой сопровождение 1С предприятие

Сопровождение 1С предприятие — это своевременное выполнение конкретного набора услуг за стабильную ежемесячную плату по абонентскому договору. Набор стандартных услуг определяется по виду договора, который гарантирует определённый минимум времени работы специалиста. Специалист, согласно договору, выполняет регламентные и профилактические работы, может дорабатывать программы по заявке клиента.

Чтобы успешно решать проблемы, возникающие в учётной документации, в освоении информационных технологий, специалисты фирмы «1С» разработали четыре вида договора, которые охватывают сопровождение 1С предприятие, ИТС - обслуживание программ 1С. В этих договорах клиенты могут выбрать выгодную схему для получения услуг. При этом набор услуг, включаемых в договор, клиенты формируют сами, исходя из общего перечня услуг.

Закрепление специалиста за каждым клиентом повышает эффективность обслуживания

Регулярная работа специалистов в офисе клиента для проведения обновлений релизов и конфигураций, установки новых форм отчётов, проведения проверки работоспособности всех функций программы, консультации, - всё это предупреждает возникновение непредвиденных осложнений. За организацией закрепляется персональный специалист, который обслуживает конкретный комплекс программ 1С, оперативно реагирует на запросы клиента. Такая схема оказания услуг даёт возможность длительного сотрудничества и осуществляется на основе заключённых договоров.

Абонентская форма обслуживания клиентов ориентирована на сопровождение 1С предприятие, что особенно значимо пользователям программы «1С: Предприятие». Результат такого обслуживания – стабильная и надёжная работа программы.