Применение манекенов в торговле

Одной из наиболее важных составляющих торгового оборудования в магазинах, специализирующихся на продаже одежды, являются манекены.

Традиционно, манекеном считается макет человека, или части человеческого тела, выполненный из различных материалов. В советское время активно использовались модели из гипса, современные технологии принесли в эту область огромный выбор разновидностей пластика. При производстве манекенов для магазинов, специализирующихся на спортивной продукции, используют мягкие материалы, например ткань. Такая особенность позволяет легко изменять позу модели для демонстрации использования инвентаря.

Как правило, основной задачей манекена является привлечение внимания покупателей. В связи с этим, чаще всего манекены располагаются в витринах, или устанавливаются на хорошо просматриваемое место в магазине.

Грамотное использование манекенов позволяет существенно повысить продажи благодаря качественной демонстрации товара. Гораздо проще представить, как будет выглядеть предмет одежды, увидев его надетым на манекен, чем аккуратно свернутым на полке.

Элитные магазины, стремящиеся создать свой неповторимый имидж, используют специализированные манекены воронеж. Такие модели специально разрабатываются дизайнерами в соответствии со стилем и атмосферой торгового зала.

Компании, занимающиеся производством торгового оборудования, предлагают огромный выбор разновидностей манекенов.
Человекообразные манекены анатомически отображают строение тело, имеют натуральную (естественную к цвету кожи) окраску, прорисованное лицо и, часто, парик.

В торговле часто используются анатомические фрагменты: торсы, головы, ноги или руки. Такой манекен стоит дешевле и занимает меньше места.

Модные магазины, для того, чтобы сделать акцент на модели одежды, выбирают хромированные, или выдержанные в одном конкретном цвете (чаще, черном или белом) манекены без лица и других украшений.

Эффективное использование манекенов предполагает грамотность при расстановке их на торговой территории. Витрина предполагает размещение моделей на расстоянии не менее полуметра друг от друга. В торговом зале, для привлечения внимания, манекен устанавливают на возвышение или под специальное освещение. Части тела, наглядно демонстрирующие товар, располагают в непосредственной близости к нему.