Реклама нового бренда

Чтобы компанию ждал успех, необходимо просчитывать все потребительские ценности и предпочтения целевой аудитории. Следует тщательно изучить, что желают увидеть покупатели на полках с товарами, какие ожидания должна оправдать продукция, ее внешний вид, какие ассоциации она должна вызывать, ощущения, образы. Если все это обязательно учесть и правильно сформулировать, то реклама нового бренда достигнет всех поставленных целей, и займет прочные позиции в сознании потенциальных потребителей.

Брендинг обладает несколькими тождествами. Когда потенциальным потребителям предоставляется преимущества и ценность товара, которые в полной мере отвечают ожиданиям и нуждам покупателей, то настоящим успехом маркетинговых просчетов является идеальное сочетание всех этих составляющих.

Позициями и преимуществами, которыми должна продвигаться торговая марка, являются:

- функциональные преимущества товара;

- эмоциональные впечатления, как преимущество;

- социальные преимущества.

Конечно, самая идеальная и гармоничная реклама нового бренда будет тогда, когда все преимущества отражены в одном товаре. В практике такие явления встречаются не очень часто, только пара их них. К примеру, красивое белье – это больше эмоциональный фактор, прекрасное моющее средство – это функциональность, а дорогой мобильный телефон – это социальный фактор. Но вовсе нет предела совершенству. Товары премиум класса, могут очень близко подойти к тому, что идеально сочетать в себе все три преимущества. Тогда, эмоциональная и социальная сторона идут всегда рядом. Дорогая продукция, высокое качество, особые качества, соответствующая цена, все это позиционирует клиента такой продукции, как преуспевающего человека, тонкого ценителя, который состоятелен, знает вкус цену жизни.

Реклама нового бренда должна ставить перед собой определенные задачи и решать их, а именно:

- формировать определенные позитивные ассоциации с продукцией, услугой;

- влиять на запоминаемость торговой марки потенциальными потребителями;

- постоянно идти в ногу со временем;

- изучать предложения конкурентов, их отрицательные и положительные стороны, брать всю информацию в расчет;

- продвижение торговой марки должно действовать по просчитанной схеме, должно подчиняться последовательности и логике;

- подчеркивать преимущества от покупки продукции, услуги;

- поддерживать имидж предприятия.

Реклама закрепляет в сознании потенциальных потребителей все то, что желают до них донести проведенные маркетинговые исследования и изучения. Она должна четко следовать разработанному плану позиционирования марки. Продвижение продукции – это переводчик между покупателями производителями, оно должно говорить на понятном и доступном потребителям языке, сообщать все то, что хотелось бы производителям  рассказать, показать, объяснить и донести. Рекламная идея, стиль, позиционирование, концепция – основа любой маркетинговой кампании. Следует четко следовать такому плану, чтобы достичь всех поставленных целей.